среда, 27 апреля 2011 г.

Меня зовут Валерий,Валерий Сардак, скажем так трейдер не новичок, но и не гуру.

Приветствую тебя посетитель моего Forex блога!


Предлагаю сразу перейти на ты, для удобства общения, и более легкого усвоения обучающего материала о Forex, инвестициях, ПИФах, анализе рынка и других полезных статей.

Меня зовут Валерий, Валерий Сардак, скажем так трейдер не новичок, но и не гуру, но Forex секреты есть у каждого, причем многие сайты за эти секреты берут немалые деньги, я же решил предложить тебе их абсолютно бесплатно. На моемForex блоге, ты получишь самую свежую информация о фондовом рынке Forex как в России, так и за рубежом. Статьи, анализ рынка, online котировки, состояние фондового рынка – все это здесь.
Если у тебя есть статья которую ты хочешь поместить у меня на Forex блоге, обращайся, вся актуальная контактная информация находится в конце каждого сообщения.


В любой момент тыможете прокомментировать любую Forex статью, заметку, форекс новость, для этого перейди на страницу с этой статьей . Обычно комментарий появляется через пару часов после его добавления. Прошу тебя соблюдать лексику, и выражаться приличным языком.
На моем Forex блоге ты найдешь всю теоретическую часть, которая необходима как начинающему трейдеру так и профессионалу. Здесь ты найдешь интересные публикации о фондовом рынке, фундаментальном, техническом анализе, о правильных инвестициях на рынке Forex. Следуя простым рекомендациям Forexаналитиков, своевременно получая полезную информацию, ты будешь на высоте фондового рынка!


Не забывай! В моем Forex блоге ты можете опубликовать свою статью! Статья обязательно должна быть уникальной, и подходящей под Forex тематику моего блога. Просто свяжись со мной.  С радостью приму все твои отзывы, пожелания, будь они отрицательные или положительные! Буду рад твоему отклику о Forex блоге!


С уважением, Валерий Сардак.
МОИ КОНТАКТЫ:
Skype: sardak33
ICQ: 647596371
Email: valerijjs9@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий